О реализации стратегии развития физической культуры и спорта
Проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для всех возрастных и социальных групп населения в рамках ЕКП. Обустройство в субъектах Российской Федерации малобюджетных объектов спорта с ограничением верхней границы стоимости, в том числе футбольных полей и площадок. Развитие системы школьных и студенческих спортивных клубов, физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, работы и обучения, а также центров тестирования комплекса ГТО.
Реализация мероприятий по развитию производственной физической культуры в рамках Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации.
Утверждение комплекса мер, по совершенствованию физкультурно-спортивной работы среди сельского населения. Включение вопросов сферы физической культуры и спорта в Комплексное наблюдение условий жизни населения. Адресная поддержка учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".
Мониторинг реализации дополнительных мер по созданию условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Поддержка проектов и мероприятий, включая производство печатной продукции, направленных на пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России".
Освещение в государственных средствах массовой информации подготовки и проведения крупнейших международных спортивных мероприятий, в том числе Чемпионата мира по футболу FIFA года и XXIX Всемирной зимней универсиады года в г. Реализация комплекса мер по стимулированию различных возрастных групп населения к выполнению нормативов и требований комплекса ГТО.
Разработка и продвижение программных продуктов, включая мобильные приложения, на основе открытых данных Минспорта России. Проведение ежегодных всероссийских смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы. Проведение в субъектах Российской Федерации массовых акций и мероприятий, направленных на пропаганду ценностей Олимпизма, профилактику правонарушений, асоциального поведения, укрепление межнационального мира и согласия средствами физической культуры и спорта.
Определение лауреатов национальных номинаций в сфере физической культуры и спорта. Принятие федерального закона, предусматривающего развитие профессионального спорта как зрелищной и экономически самоокупаемой части спорта. Принятие федерального закона, предусматривающего формирование механизмов увеличения доходов субъектов спорта, в том числе внебюджетных, от деятельности букмекерских контор, тотализаторов, от проведения всероссийских государственных лотерей, а также от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий.
Разработка и реализация программ развития видов фора 1 0 что значит в футболе на период до года. Мониторинг развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва в Российской Федерации и в ведущих спортивных странах. Создание федеральных и региональных центров подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским видам спорта, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Утверждение подпрограммы развития футбола федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на - годы".
Разработка и реализация целевых комплексных программ подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации к участию в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. Пхенчхан Республика Корея.
Пекин Китай. Утверждение концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации на период до года с учетом введения в действие федеральных стандартов и нормативно-подушевого финансирования спортивной подготовки, а также оптимизации государственных муниципальных заданий на оказание государственных муниципальных услуг по спортивной подготовке. Адресная поддержка организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва в субъектах Российской Федерации.
Введение нормативно-подушевого финансирования при оказании государственных муниципальных услуг по спортивной подготовке. Обеспечение современным спортивным оборудованием специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва.
Обеспечение деятельности комплексных научных групп при спортивных сборных командах Российской Федерации. Медицинское и медико-биологическое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации.
Антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации. Увеличение представительства Российской Федерации в международных спортивных организациях. Подписание Конвенции Совета Европы о едином подходе к обеспечению безопасности, охране общественного порядка и обслуживанию во время футбольных матчей и других спортивных соревнований. Проведение мероприятий, направленных на противодействие распространению расизма, ксенофобии, всех форм дискриминации и обеспечения равноправия и чистоты в спорте.
Обеспечение деятельности Межведомственной рабочей группы по вопросам противодействия околофутбольной агрессии и Совета болельщиков при Минспорте России. Конкурс лидеров волонтерских объединений, занимающихся профилактикой негативных явлений среди молодежи и пропагандой здорового образа жизни. В рамках проекта прошли мероприятия, направленные на обучение актива детских и молодежных общественных объединенийпропаганду здорового образа жизни в молодежной среде.
Социальные министерства и ведомства Республики Коми совместно с молодежными общественными объединениями, учреждениями, работающими с молодежью, реализуют проекты программынаправленные на профилактику наркомании в молодежной среде:. Ежегодно в соответствии с указами Главы Республики Коми осуществляются мероприятия по работе с призывной и допризывной молодежью. Работа проводится в тесном контакте с городскими и районными военкоматамиуправлениями образованием, комитетами по делам молодежи и реализуется в форме месячников оборонно-массовой и спортивной работы февраль с финальными соревнованиями в День защитников Отечества.
Сегодня в республике около 70 тысяч инвалидов. Процент занимающихся адаптивной физической культурой и спортом составляет 3,2 процента. В Республике Коми в году проведено стратегия ставки на вилки республиканских соревнований среди инвалидов, где приняли участие более спортсменов-инвалидов, за 1 полугодие года проведено 8 мероприятий участников.
Совместная работа различных ведомств с учреждениями реабилитационного профиля и 22 учреждениями дополнительного образования позволила привлечь детей и подростков, имеющих отклонения в состоянии здоровья, к занятиям физической культурой и спортом. Кроме того, с 1 сентября года дополнительно открыты 5 групп по лыжным гонкам и 1 группа по конькобежному спорту в 5 ДЮСШ. С целью координации деятельности заинтересованных учреждений и организаций создан общественный Совет по организации работы по физической культуре и спорту среди инвалидов.
Проводится целенаправленная подготовка 7 ведущих спортсменов-инвалидов по слуху, потенциальных кандидатов в сборную команду России, к выступлению на Сурдлимпийских играх года. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва для повышения конкурентноспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.
Занятия с учащимися проводят тренеров-преподавателей по 50 видам спорта. Подготовку спортивного резерва в Республике Коми осуществляют 31 муниципальное и 9 государственных республиканских спортивных учреждений дополнительного образования детей. В году переданы в государственную собственность Республики Коми четыре муниципальные детско-юношеские спортивные школ, а также в подведомственность нашего Агентства передана Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва Министерства образования.
Это позволило создать блок спортивных школ, культивирующих опорные виды спорта и являющихся переходным звеном к спорту высших достижений. Увеличение количества государственных детско-юношеских спортивных школ в ведении Агентства позволяет расширить перечень приоритетных видов спорта и создать дополнительные условия для их развития на территории республики.
Одной из задач подготовки спортивного резерва Республики Коми является создание условий и возможностей для раскрытия и совершенствования спортивных талантов среди детей, подростков и молодежи, а также пополнение сборных команд Республики Коми и Российской Федерации спортсменами для успешного выступления на российских и международных соревнованиях.
Сегодня учреждения дополнительного образования спортивной направленности являются центрами организационной, спортивной и учебно-воспитательной работы с подрастающим поколением.
В рамках развития детского спорта в Республике Коми, предусмотрено проведение республиканских соревнований в ранге первенств Республики Коми и республиканских турниров, выезд для участия во всероссийских соревнованиях различного масштаба. В республике создана межведомственная и многоуровневая система проведения комплексных спортивно-массовых мероприятий для детей и подростков, обучающихся в учебных заведениях. Юные спортсмены Республики Коми активно принимают участие во Всероссийских зимних и летних Спартакиадах учащихся России.
Министерство спорта Российской Федерации
Средства на приобретение спортинвентаря для победителей и призеров ежегодного смотра-конкурса среди учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. В республике создана новая система подготовки спортивного резерва. Новая структура управления развития видов спорта и подготовки спортивного резерва предполагает создание современных, эффективных условий для подготовки спортсменов высокой квалификации, которые смогут достойно представлять Республику Коми на всероссийской и международной спортивной арене.
Создание Центра спортивной подготовки сборных команд с новыми объемами финансирования позволило обеспечить высокую результативность спортсменов республики на соревнованиях различного уровня.
Кандидатами в сборную команду инвалидов России по лыжным гонкам являются 10 человек, по греко-римской борьбе — 1 человек, по боулингу — 2 человека.
В году назначены и выплачены премии Правительства Республики Коми в области физической культуры и спорта 33 спортсменам и тренерам Республики Коми общая сумма выплат 2 млн. В 1 полугодии года назначены и выплачены премии Правительства Республики Коми в области физической культуры и спорта 31 спортсмену и тренеру Республики Коми, из них 14 спортсменам-инвалидам общая сумма выплат 3 млн. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического.
В Республике Коми из 20 муниципальных образований - 5 городских округов и 15 муниципальных районов. Муниципальные органы управления физической культурой, спортом и туризмом образований имеют различный статус. В общую структуру физкультурного движения Республики Коми входят: В году в систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов внесены показатели о наличии и деятельности муниципальных детско-юношеских спортивных школ.
Рекомендовано всем муниципальным образованиям разработать и принять целевые муниципальные программы развития физической культуры и спорта.
Конференции по:
В течение 1 полугодия года в Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ направлены документы трех спортивных федераций для включения в реестр аккредитованных региональных федераций. В республике создана и действует разветвленная сеть учреждений, осуществляющих врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
Утверждены положения о данных структурных медицинских подразделениях, определены права и обязанности всех организаций и должностных лиц, участвующих в этом направлении физкультурно-оздоровительной работы. В республике действует Республиканский врачебно-физкультурный диспансер, который кроме основных обязанностей, уделяет значительное внимание повышению квалификации спортивных медицинских работников. Проводит широкую пропагандистскую работу.
Законодательная база Российской Федерации
Практикуется проведение лекций, как для тренеров-преподавателей, так и для спортсменов. Создать все необходимые условия для очередного лицензирования и аккредитации вуза на период до года с сохранением существующего статуса.
Обеспечить выполнение пороговых значений в процессе тестирования знаний студентов УралГУФК в рамках ставки букмекерские конторы в уфе оценки деятельности вуза, реализуемого как через участие в очередном этапе Федерального Интернет-экзамена, так и через независимое тестирование Центра тестирования профессионального образования ЦТПО.
Открыть докторский диссертационный совет по специальностям Внедрить в университете автоматизированную систему управления, обеспечивающую реализацию дистанционного образования на основе использования информационно-компьютерных технологий и интернет-ресурсов. Обеспечить эффективное функционирование системы профориентационной работы по обеспечению набора абитуриентов на дневное и заочное отделения в условиях демографического спада в ближайшие несколько лет.
Привлечь дополнительные источники финансирования научно-исследовательских работ, выполняемых в вузе, с целью поддержания его среднегодового объема не менее 10 млн руб. Добиться повышения результативности научно-исследовательской работы студентов и аспирантов за счет расширения непосредственного участия в научных конкурсах, конференциях, семинарах за пределами университета, получения грантов.
Обеспечить использование результатов научных исследований в формировании содержания образовательных программ, реализуемых в УралГУФК. Активизировать работу по освоению нового научного оборудования и методик с направленностью на расширение контингента спортсменов и других категорий населения, обследуемых на базе НИИ Олимпийского спорта УралГУФК, научных лабораторий университета в целях совершенствования подготовки спортивного резерва и вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом.
За счет заключения договоров о сотрудничестве с государственными организациями Нигерии, Турции и Китая расширить международные связи университета, привлечь в УралГУФК студентов из дальнего зарубежья для стажировок и обучения, участия в различных спортивных и научных международных Fonbet 1X Bet. Активизировать работу по выпуску монографий; довести их ежегодное количество до 10 наименований.
Разработать электронные учебники по основным дисциплинам всех специальностей и направлений подготовки, реализуемых в УралГУФК. Добиться методического обеспечения самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин, преподаваемых в УралГУФК. Расширить доступ сотрудников и студентов УралГУФК к электронно-библиотеч-ным системам и базам данных на основании прямых договоров с правообладателями. Увеличить контингент слушателей системы повышения квалификации университета за счет работников органов управления физической культурой Уральского федерального округа, а также специалистов из других регионов, проходящих профессиональную переподготовку в Высшей школе тренеров по хоккею.
Продолжить работу по созданию училища олимпийского резерва; организовать набор перспективных юных спортсменов в г. Организовать эффективную работу Центра содействия трудоустройству студентов и выпускников УралГУФК на основе расширения контактов с потенциальными работодателями. Внедрить систему мероприятий по развитию воспитательной и творческой деятельности со студентами УралГУФК на основе укрепления студенческого самоуправления.
Разработать и внедрить комплекс мер по усилению роли музея истории УралГУФК и Олимпийской славы в организации воспитательной работы со студентами. Создать все необходимые условия для участия и успешного выступления студентов УралГУФК - членов сборных команд России в зимних Олимпийских играх и гг. Реализовать в университете комплекс мероприятий по развитию преемственности образовательного процесса в системе колледж - вуз. Реконструировать главный учебный корпус УралГУФК надстройкой дополнительных этажей; построить плавательный бассейн в привязке к главному учебному корпусу.
Учитывая тот факт, что развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики, решение поставленных задач становится актуальным не только для Уральского государственного университета физической культуры как отдельно взятого вуза, но и для Че-лябинской области и Уральского федерально.