Стратегии ставок на директе
Система автоматически скорректирует настройки, чтобы обеспечить максимум переходов на сайт по минимальной цене.
Для грамотного расходования средств вы можете уточнить цену клика, задав максимальное или среднее значение. Узнавайте с его помощью рекомендованную цену за клик и задавайте приоритет ключевым фразам, показ объявлений по которым нужно приостанавливать в последнюю очередь.
Ручная стратегия управления ставками привлечёт максимум трафика на сайт при оптимальных размерах ставки. Её лучше использовать специалистам с приличным опытом настройки контекстной рекламы. Выбрав такую стратегию, рекламодатели смогут самостоятельно назначать оптимальную стоимость клика по объявлениям на поиске и в сетях, выбирать режим показа, задавать дневной бюджет. Сервис рекомендует создавать отдельные кампании для поиска и в РСЯчтобы целесообразно расходовать рекламный бюджет.
При этом для каждого типа площадок вы можете задавать режимы показа — стандартный или распределённый. В первом случае промо-материалы будут демонстрироваться с учётом заданных вами настроек временного таргетинга, а во втором — бюджет расходуется равномерно в течение суток или другого временного промежутка, указанного в параметрах РК.
Как вы уже поняли автоматические стратегии в Яндекс. Директ в большей степени подходят для новичков, а ручной управление для опытных специалистов.
Тем не менее, перед выбором стратегии нужно определить, какую задачу должна выполнить реклама. Например, для информирования потенциальных покупателей о действующей акции лучше использовать стратегию, которая обеспечит максимальный охват, а при скромном рекламном бюджете — ту, которая позволяет строго контролировать расход средств в рекламном кабинете. При правильно заданных настройках отдача от рекламы будет ощутимой в рамках выделенного бюджета.
Выбирайте стратегию по средней цене клика, чтобы получить больше переходов с фиксированной стоимостью. Устанавливайте цену конверсий и рентабельности инвестиций, если вам важно знать стоимость заявки и окупаемость рекламы в целом. Стратегии с недельным ограничением бюджета или количеством кликов подходят для начинающих специалистов по контекстной рекламе и рекламодателей, которые ограничены в бюджете.
В таком случае средства расходуются экономно, а количество показов равномерно распределяется во времени. Стратегия с ручным управлением ставками — выбор профи, знающих, какие цели должна выполнять реклама и какие показатели эффективности для неё применимы.
Суббота, Март 9, Новости Интернет-маркетинг. Локальный поиск Google в году — как взять максимум возможного. Проведение рекламных промо-акций: Лиды и лидогенерация: Как работать в сервисе Яндекс.
Как пользоваться Google Docs: Как установить Яндекс. Метрику на сайт: Яндекс опроверг стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети. В текстово-графические объявления в Яндекс. Директ можно добавлять цену товара. Все SEO кейсы. Анкорные и безанкорные ссылки: Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках. Google сделал специальные предложения компаний более заметными в поиске. Как сделать закрытый профиль в Инстаграм. В Instagram появится новый рекламный формат для брендов.
Но в целом, алгоритм сам решает, как управлять и какие ставки задавать. При этом для того, чтобы получить максимальный результат, необходимо дать системе время на обучение. В среднем это недели. Но если вы используете низкочастотную семантику или таргетируетесь на небольшой регион, то из-за недостатка данных обучение может занять большее количество времени.
В некоторых случаях алгоритм и вовсе не сможет выйти на стабильные качественные результаты. Поэтому многие рекламодатели предпочитают использовать стратегию с ручным управлением ставками.
Она позволяет самостоятельно назначать ставки для ключевых фраз, основываясь на статистике по качественным конверсиям: Такой подход обеспечивает более гибкое управление рекламной кампанией, но в то же время отнимает больше времени специалиста.
По одной и той же ключевой фразе цена клика может варьироваться в зависимости от площадки, на которой произошел клик. Коэффициент качества определяется по шкале от 0,5 до 1. Все сайты-партнеры Яндекса могут быть разделены по качеству ресурса или их аудитории.
В таком случае рекламодатель потратит бюджет, но не получит конверсий и по этой причине перестанет использовать РСЯ для продвижения своего продукта.
Это позволит разместить объявления на всех доступных площадках разного качества. Объявления начали попадать в рекламные блоки на сайтах Яндекса почта, Дзен и на тематические площадки. Это означает, что Яндекс может автоматически понижать или повышать ставку, заданную вручную, в зависимости от прогноза вероятность конверсии для определенного пользователя, пришедшего с конкретной площадки.
Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать
Яндекс уже несколько лет назад заявлял о том, что ставки в РСЯ могут автоматически понижаться, если прогнозируется низкая вероятность целевого действия на сайте. Теперь они могут еще и повышаться. Изначально за основу для оптимизации ставок в сетях Яндекс взял вовлеченные сессии.
Алгоритм машинного обучения анализирует данные о посещаемых страницах сайта, глубине и времени просмотра, и затем система предсказывает вероятность целевых действий на сайте. Вовлеченные сессии не всегда напрямую коррелируют с конверсиями, которые были заданы в качестве целей. Также рекламодатель может указать ценность конверсии для вовлеченных сессий. Но нужно помнить, что конверсии зачастую имеют разную ценность.
Какую стратегию выбрать?
Например, добавление товара в корзину имеет больший вес, чем запрос консультации или сравнение товаров. Поэтому Яндекс получил запрос от специалистов на использование конверсий, которые учитываются в Яндекс. Метрике, в качестве ключевых целей для оптимизации. Яндекс добавил эту возможность 18 октября.
Отключить оптимизацию в сетях. Но чтобы алгоритмы Яндекса учитывали при оптимизации значимые для рекламодателя конверсии, нужно обязательно добавить их в качестве ключевых целей кампании. При этом нужно задать ценность каждой конверсии, которая рассчитывается исходя из вероятности получения заказа после выполнения этого целевого действия. Рассчитать ценность конверсии несложно.
Например, мы продаем один товар за рублей. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения. Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий.
Минимальная средняя цена клика. Минимальный недельный бюджет. Минимальная средняя цена. Минимальная средняя цена конверсии. Минимальная средняя цена установки. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Минимальный бюджет на сутки. Обратная связь ","icon": Посмотреть видео. Полезные ссылки. Мои кампании. Подбор слов. Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы.
Стратегии Яндекс Директ простыми словами
Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия. Новое в Директе.